Калужская область
31 июля 2015
29 июля в конференц-зале гостиницы Best Western Kaluga Hotel состоялся семинар Владимира Якубы «Антикризисный HR: борьба за эффективность».
Этого события с нетерпением ждали многие представители предприятий Калужской области!
Еще бы! Известие о том, что медиа-компания «Работа для Вас-Работа.ру» пригласила в Калугу одного из самых известных специалистов в области HR, автора 5-ти книг и 7-ми обучающих фильмов, ведущего ТВ-программы «Кадры решают» Владимира Якубу для проведения тренинга с руководителями компаний и HR-специалистами, вызвало живой интерес не только у представителей предприятий, но и привлекло внимание многих средств массовой информации.
И это не удивительно. Изменение ситуации на рынке требует и изменения подходов к решению задач. То, что работало раньше, не работает сейчас. А кто, как не персонал, напрямую влияет на результативность работы компании! Те, кто присутствовал на семинаре, это понимают, и можно смело утверждать, что они, готовые расширять горизонты своих знаний, будут смело шагать вперед, вне зависимости от перемен.
Уже в первую неделю освещения семинара зарегистрировалось более 15-ти компаний. Всего же на мероприятии присутствовало более 40 представителей таких предприятий, как «ООО "Volkswagen Group Rus", Гестамп-Северсталь-Калуга, ООО "Руукки Рус", ООО ХП «Пельцер РУС», «Банк Хоум Кредит» и многие другие.
Что волновало участников семинара?
То же, что волнует любую компанию: Как сделать так, чтобы нужные сотрудники выбирали именно их компанию, а не другую? Почему они уходят? Как строить управление в сложных экономических условиях?
Тема семинара «Антикризисный HR: борьба за эффективность» была сформирована медиа-компанией «Работа для Вас-Работа.ру» из возможных в арсенале Владимира Якубы таким образом, чтобы отразить новейшие подходы в рекрутинге и управлении и избежать «избитых» методов найма, адаптации и мотивации, которые всем изрядно поднадоели.
А теория и скучные схемы – это уж точно не про Владимира Якубу! Рассказать историю о сложнейшей ситуации увольнения и ее виртуозного разрешения? Пожалуйста!
Нужна «волшебная таблетка» (а за ней многие приходят на семинары)? Да, и она тоже есть в закромах Владимира в виде готового набора фраз и речёвок для различных ситуаций!
Да и действие происходит сразу на месте… Зачем откладывать на завтра!
Владимир просит у одного из участников номер телефона кандидата, которого так хочется убедить в сотрудничестве с их компанией… профессионала, по праву тщательно оценивающего предложения о работе, который не будет тратить время на не понятные ему собеседования, и …. за 5 минут договаривается с ним о встрече!
Эффект «Вау!» (Все аплодируют).
Владимир улыбается. Для него это стандартная практика. Ведь он единственный в России бизнес-тренер, который проводит тренинги в формате «реалити». Да, такого больше нигде не увидишь! «Это был НЕРЕАЛЬНЫЙ тренинг в формате реалити! Креативный, насыщенный и заряжающий», - говорит Виктория Филиппова, менеджер по персоналу ООО "Volkswagen Group Rus".
Эмоции и организаторов, и участников зашкаливают. Звонки, примеры, видеоролики, шутки, ролевые игры... День пролетел незаметно! На лицах – усталые, но благодарные улыбки.
Можно смело утверждать, что этот день прошел не зря! А может, для кого-то стал поворотным. Ведь назначены встречи с высококлассными специалистами! Как знать, насколько это повлияет на развитие компании.
А медиа-компания «Работа для Вас-Работа.ру» выражает благодарность всем, кто принял участие в этом мероприятии. «В первую очередь от лица компании и от себя лично я благодарна участникам, которые, как показало сотрудничество, открыты к новому, интересуются нашими подходами и участвуют в наших проектах. Для тех, кто ищет пути, приятно их искать, находить новые, предлагать и вместе радоваться результатам. Благодарность Владимиру Якубе, который подарил всем нам этот значимый день. И отдельная благодарность Генеральному Партнеру этого мероприятия компании ПАО «Мегафон» за поддержку и участие в организации мероприятия» - комментирует заместитель генерального директора Мария Кузина.
|
Организатор семинара:
|
|
До новых встреч!